Необходимость регулировки углов установки колес - УУК (по-простому «Развал-схождение») необходимо выполнять, как и все профилактические работы. Ведь, именно профилактические работы позволяют избежать дополнительных затрат в будущем.
При эксплуатации автомобиля с любым типом подвески углы установки подвески изменяются со временем(даже на неэксплуатируемом автомобиле)и порой выходят за границы допусков. Это негативно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, поведении в поворотах, при маневрировании в сложных погодных условиях и экстренных ситуациях, а также в конечном итоге влияет на расход топлива и износ шин.
Причины изменения углов подвески могут быть совершенно разными – от естественного износа подвески до механических повреждений и различных внешних факторов. Причем, это касается не только автомобилей с пробегом, но и новых. Например, после первых 3-5 тысяч км. пробега рекомендуется проверить углы подвески, т.к. все упругие элементы дают усадку до своего «рабочего» состояния и, как следствие, изменяются углы подвески.
Мы рекомендуется придерживаться следующих условий:
Проверку УУК требуется выполнять (регулировка выполняется по итогам проверки):
-
после какого-либо механического воздействия (попадание в значительную яму, наезд на препятствие);
-
после ДТП, особенно если было зафиксировано изменение геометрии кузова;
-
при появлении неравномерного износа шин;
-
при неустойчивом поведении автомобиля при движении.
Проверку УУК рекомендуется выполнять:
-
при каждой сезонной смене шин;
-
при отсутствии явных признаков неисправностей не реже, чем раз в 30 тыс. км.
Обращаем Ваше внимание, что для клиентов Дилерского центра доступна услуга Шинный отель. Стоимость услуги по храению покрышек за сезон (7 месяцев) составит 2 500 рублей